такая погода, такое прекрасное солнце, хотя и прохладно немного.
неплохая физ-ра, не самый лучший английский, повздорили... но всё же как-то так легко-легко.)
Аня С. напомнила о старом увлечении. и после долгого перерыва родилось это...
Мне нравится...Мне нравится, что вы больны не мной.
Смотрю на вас унылыми очами,
Что не прониклись вы всей этой тишиной,
Так чутко созданной на лекции молчаньем.
Начало пары, оглянись по сторонам:
У каждого в руках по ручке и листочку.
Есть разговоры: тут и там,
Но громкость – ниже малой точки.
Пройдет минут за 20 от начала,
Картина в корне поменяется тот час.
И если больше половины «до» молчала,
Тем для беседы много стало в раз.
О чем болтает женский факультет?
О мальчиках, о моде, о погоде.
Здесь не раскрытых тем уж нет.
Болтают сплетницы все по природе.
Как видно, препод начинает замечать
(Ах да, его уже никто не замечает):
Что много уж студентов начало болтать,
На задних партах молча лишь скучают.
Берется за голову, препод, паникуя,
Пытается вернуть студентов к разговору…
И кто-то с парты задней, что-то там рисуя,
Вслух начинает лепетать сию умору:
«Уж времени осталось очень мало,
Валерий Юрьевич, скажите прямо нам:
Когда же было в лекции начало,
И через сколько времени она пойдет к концам?»
Ответа на вопрос не получил никто,
Не потому что времени не знают,
А потому что препод взял пальто,
Уйдя с аудитории… …Считают.
Считают до конца минуты все студенты.
Непонятый урок преподнесен.
В такие редкие, как тот (иной) моменты
Никто в аудитории не будет потрясен.
Плевать на действия, слова и жесты,
Блокнот исписан ручками весь мой.
Я выбираю слово, речи, место…
«Мне нравится, что вы больны не мной»16.02.08
Не пытайтесь уловить тонкий смысл или значение некоторых фраз... всё просто вышло так, как вышло))